Sigerous Mod 2.2
| |
Groshev | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:17 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Глобальная модификация, очень интересная, но более затратная на оперативную память компьютера чем прежние. При оперативки меньше 3 Гб лучше даже не включать. А лучше 4 Гб или 5 Гб. Адаптированы 3 локации из других частей игры, добавлены новые квесты, оружие, костюмы, в общем реальный такой мод.
Минусы: Частые вылеты при переходе с адаптированных локаций. При вылете грузимся с автосейва и играем уже с выполненным переходом. Много оперативки жрёт. Снаряды подствольников летают низко и недалеко, использовать подствольник просто нереально. Исправить можно вручную, тут: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons находим файл с нужным стволом и в строчке grenade_vel ставим цифру 72 - граната летит чуть ниже прицела на расстояние 72 метра. Квест "ночные снайперы". Бандита в экзоскелете, невозможно убить пока он возле Плавней. Нужно подкрасться впритык, тогда он начнёт убегать задание обновится и можно будет его убить.
В общем, советую пострелять в этот мод. Да, если решитесь в него поиграть, посмотрите в сети Add_Fix_SGM_2_2.7z, SGM_2.2_fixed_19.03.rar - это фиксы. STALKER_COP_SGM_v2.2_S._Mod_v.1.1.exe - это дополнительные плюшки. Установка - Cop (Зов Припяти) 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 После можно ставить надстройки, совместимые с модом, они указаны на сайте автора мода. Из надстроек советую установить улучшенный отряд альфа и новые текстуры.
|
|
| |
Lexa_5000 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:34 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
| вот ссыль на рабочую ветку мода на ap-pro: Клац. тут собраны все советы, патчи/фиксы и прочее добро.
|
|
| |
NeXuS | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Groshev, Я пробовал данный мод, но был очень разочарован - на болотах деревня (квест на поиск тел военных) обложена минами так плотно, что три часа искал проход с ножиком, а когда туда пробрался и перебил бандитов, то там один бандит оказался вообще бессмертным, полчаса от него кругами бегал, на том и забросил (
Вообще очень много багов во всех модах, да и сама игра тоже страдает всякими ошибками. Я ещё раз 5 пытался пройти народную солянку, но это, видимо, просто нереально ( хотя такой глобальный мод интеерсный
В високосном Байте 9 бит
|
|
| |
Groshev | Дата: Среда, 05.02.2014, 00:12 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Нексус, там нужно выполнять сюжет на Кордоне и Болотах. Делаешь миноискатель и проходишь спокойно. Пока не сделаешь главарь бандосов бессмертен.
|
|
| |
NeXuS | Дата: Среда, 05.02.2014, 00:39 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Groshev, Но ведь самая основная фишка игры после ALife, это нелинейность! А тут такой косяк со стороны мододелов (
В високосном Байте 9 бит
|
|
| |
Groshev | Дата: Среда, 05.02.2014, 02:27 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Я видел всего один мод с настоящим ALife в остальных, включая этот его нет. Я имею ввиду симуляцию жизни, где персонажи свободно передвигаются по всем локациям. То есть, сталкер с Кордона, может ушуршать в Припять, пока ты выполняешь квесты на Кордоне). А в остальных симуляция поверхностна.
|
|
| |
Lexa_5000 | Дата: Среда, 05.02.2014, 23:48 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
| и что это за мод такой??? Жаль что нет модов с восстановленным транспортом из билдов, там очень даже не плохая модель была создана. Но потом решили полностью переработать и мы получили то что имеем сейчас. Да и физическая составляющая там была отличная (фонарики покачивались и тд). А вообще, советую посмотреть эти 3 видео: Доступно только для пользователейв них очень много интересного рассказано.
|
|
| |
Groshev | Дата: Четверг, 06.02.2014, 03:32 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Если не ошибаюсь этот: srp_mod_02
|
|
| |
NeXuS | Дата: Пятница, 07.02.2014, 12:31 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Lexa_5000, Модов с транспортом масса, но сама игра не доработана для его использования - крохотные локации, которые за пару минут можно из конца в конец добежать, там просто негде ездить, потому и смысла в транспорте нет. Сам движок игры имеет жёсткие ограничения, потому и локации такие кастрированные вышли. Много лет витает мысль переноса сталкера на движок ArmA 2 (а уже и 3), но дальше пробных набросков никто не продвинулся - все мододелы индивидуалы, а тут нужна большая команда, т.к. надо с нуля рисовать всю область игры единой локацией с реальным масштабом, а не убогую песочницу, как в оригинале, где от долга до бандитов десять шагов, но друг друга они типа не видят, а от кордона до ЧАЭС всего полчаса пешком. Вот там и транспор будет необходимотью, т.к. топать пешком реальные пару часов довольно тяжко )) Рисовать такую карту в одиночку мало кто возмётся (для OFP есть Чернобыль, но не заселённый), пока только монстров осилили и то кривовато (карта Namalsk для ArmA 2, она же используется в моде DayZ). Вот видео автора мода: https://www.youtube.com/user/Sumr4k/videos
В високосном Байте 9 бит
Сообщение отредактировал NeXuS - Пятница, 07.02.2014, 12:32 |
|
| |
|