Вторник, 22.08.2017, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Книги Грошев Н.Г.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Моды Сталкер. » Sigerous Mod 2.2 (На Зов Припяти)
Sigerous Mod 2.2
GroshevДата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 20
Статус: Offline
Глобальная модификация, очень интересная, но более затратная на оперативную память компьютера чем прежние. При оперативки меньше 3 Гб лучше даже не включать. А лучше 4 Гб или 5 Гб.
Адаптированы 3 локации из других частей игры, добавлены новые квесты, оружие, костюмы, в общем реальный такой мод.

Минусы:
Частые вылеты при переходе с адаптированных локаций. При вылете грузимся с автосейва и играем уже с выполненным переходом.
Много оперативки жрёт.
Снаряды подствольников летают низко и недалеко, использовать подствольник просто нереально.
Исправить можно вручную, тут: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons находим файл с нужным стволом и в строчке  grenade_vel ставим цифру 72 - граната летит чуть ниже прицела на расстояние 72 метра.
Квест "ночные снайперы". Бандита в экзоскелете, невозможно убить пока он возле Плавней. Нужно подкрасться впритык, тогда он начнёт убегать задание обновится и можно будет его убить.

В общем, советую пострелять в этот мод.
Да, если решитесь в него поиграть, посмотрите в сети Add_Fix_SGM_2_2.7z, SGM_2.2_fixed_19.03.rar - это фиксы.
STALKER_COP_SGM_v2.2_S._Mod_v.1.1.exe - это дополнительные плюшки.
Установка - Cop (Зов Припяти) 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2
После можно ставить надстройки, совместимые с модом, они указаны на сайте автора мода. Из надстроек советую установить улучшенный отряд альфа и новые текстуры.
 
Lexa_5000Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
вот ссыль на рабочую ветку мода на ap-pro: Клац.
тут  собраны все советы, патчи/фиксы и прочее добро.
 
NeXuSДата: Понедельник, 03.02.2014, 23:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Groshev, Я пробовал данный мод, но был очень разочарован - на болотах деревня (квест на поиск тел военных) обложена минами так плотно, что три часа искал проход с ножиком, а когда туда пробрался и перебил бандитов, то там один бандит оказался вообще бессмертным, полчаса от него кругами бегал, на том и забросил (

Вообще очень много багов во всех модах, да и сама игра тоже страдает всякими ошибками. Я ещё раз 5 пытался пройти народную солянку, но это, видимо, просто нереально ( хотя такой глобальный мод интеерсный


В високосном Байте 9 бит
 
GroshevДата: Среда, 05.02.2014, 00:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 20
Статус: Offline
Нексус, там нужно выполнять сюжет на Кордоне и Болотах. Делаешь миноискатель и проходишь спокойно. Пока не сделаешь главарь бандосов бессмертен.
 
NeXuSДата: Среда, 05.02.2014, 00:39 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Groshev, Но ведь самая основная фишка игры после ALife, это нелинейность! А тут такой косяк со стороны мододелов (

В високосном Байте 9 бит
 
GroshevДата: Среда, 05.02.2014, 02:27 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 20
Статус: Offline
Я видел всего один мод с настоящим ALife в остальных, включая этот его нет. Я имею ввиду симуляцию жизни, где персонажи свободно передвигаются по всем локациям. То есть, сталкер с Кордона, может ушуршать в Припять, пока ты выполняешь квесты на Кордоне). А в остальных симуляция поверхностна.
 
Lexa_5000Дата: Среда, 05.02.2014, 23:48 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
и что это за мод такой???
Жаль что нет модов с восстановленным транспортом из билдов, там очень даже не плохая модель была создана. Но потом решили полностью переработать и мы получили то что имеем сейчас. Да и физическая составляющая там была отличная (фонарики покачивались и тд). А вообще, советую посмотреть эти 3 видео: Доступно только для пользователейв них очень много интересного рассказано.
 
GroshevДата: Четверг, 06.02.2014, 03:32 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 20
Статус: Offline
Если не ошибаюсь этот:
srp_mod_02
 
NeXuSДата: Пятница, 07.02.2014, 12:31 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Lexa_5000, Модов с транспортом масса, но сама игра не доработана для его использования - крохотные локации, которые за пару минут можно из конца в конец добежать, там просто негде ездить, потому и смысла в транспорте нет. Сам движок игры имеет жёсткие ограничения, потому и локации такие кастрированные вышли. Много лет витает мысль переноса сталкера на движок ArmA 2 (а уже и 3), но дальше пробных набросков никто не продвинулся - все мододелы индивидуалы, а тут нужна большая команда, т.к. надо с нуля рисовать всю область игры единой локацией с реальным масштабом, а не убогую песочницу, как в оригинале, где от долга до бандитов десять шагов, но друг друга они типа не видят, а от кордона до ЧАЭС всего полчаса пешком. Вот там и транспор будет необходимотью, т.к. топать пешком реальные пару часов довольно тяжко ))
Рисовать такую карту в одиночку мало кто возмётся (для OFP есть Чернобыль, но не заселённый), пока только монстров осилили и то кривовато (карта Namalsk для ArmA 2, она же используется в моде DayZ).
Вот видео автора мода: https://www.youtube.com/user/Sumr4k/videos 


В високосном Байте 9 бит

Сообщение отредактировал NeXuS - Пятница, 07.02.2014, 12:32
 
Форум » Test category » Моды Сталкер. » Sigerous Mod 2.2 (На Зов Припяти)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz