Lost Alpha
| |
Электрик | Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:07 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Народ, привет. Слышали про этот мод? Вот ссылка на сайт: http://lost-alpha.com/ Если верить тому, что написано, то этот мод делается под контролем GSC Game World Хм... Если так, то мод обещает быть убийственным. По крайней мере демо видео впечатляет.
Дополнение от Грошев. На этом сайте много неплохих дополнений, так же естьlost-alpha
http://ap-pro.ru
Вот каким образом нужно ставить, что бы нынешняя версия Лост альфы работала и была интересна. Ставим чистый ЛА 1.3003 + офф русик (локализация или как ещё называют русификация) + адаптацию. Адаптация содержит LA_Changes 1.0.3 + OGSW 1.0.2. Ссылка на адаптацию https://yadi.sk/d/064Wel6QbxJQq Сам мод и русификацию можно найти на указанном сайте, либо на других ресурсах. Новый, нормальный фонарик, ставить поверх всего просто копированием файла с замещением совпадающих: http://hargurs.ucoz.ru/load/fonarik/1-1-0-159 Ремонт уникального оружия: https://yadi.sk/d/KSVeIgDFciJ2H Файл "actor", для лост альфа. Переносимый вес увеличен до 500 кг (на случай если надоест на тачке барахло возить или по нычкам прятать). http://hargurs.ucoz.ru/load/aktor/1-1-0-160 Строчка "walk_accel" в файле " actor" отвечает за скорость бега (имеет предельное значение, на котором актёр умирает, сколько не помню, на 19 единиц бегает как угорелый и нормально себя чувствует). Строчка "jump_speed" отвечает за высоту прыжка. Добавление проводников в игру, в принципе, неплохая замена недоработанному транспорту. http://hargurs.ucoz.ru/load/provodniki/1-1-0-161 ВАЖНО. Есть баги в данной конфигурации мода. Советую после выполненных заданий делать отдельное сохранение - иногда в очередном задании персонажи виснут и с ними не поговорить, нужно начинать задание сначала. Если после уничтожения врагов, перезагрузиться, то повторный обыск тел, позволит найти информацию о тайниках. Если нажать кнопку "взять всё", при заборе вещей из багажника транспорта, исчезнет половина патронов, там находящихся. Поэтому патроны забирать из багажника нужно вручную.
Попробую поставить на всё это фотозону, если будет работать вставлю ссылку.
Разработчики обещают что следующий патч будет занимать на диске аж дополнитенльо 10 гигабайт, но когда он появится неизвестно.
|
|
| |
Groshev | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:19 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Если под руководством создателя оригинальной игры, то этот мод, скорее всего, будет фуфлом. Может ошибаюсь, но если помните, ориганал без мода - даже первый квейк интереснее).
|
|
| |
NeXuS | Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:05 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Groshev, Да уж, в оригинальную игру совершенно не интересно было играть, помнится первый серьёзный мод тогда появился "АМК", который по сути являлся огромадным багфиксом.
В високосном Байте 9 бит
|
|
| |
Электрик | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 08:11 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Николай, не факт. Если верить Демо-роликам, скринам, описанию - это будет шедевр. Его делают уже года 3. Я поначалу тоже скептически относился к нему. А когда углубился в ознакомление, то понял, что этот проект тянет на название S.T.A.L.K.E.R 2, который суды по всему благополучно заглох у официальной компании, выпустившей первого сталкера. Добавлено (24.02.2014, 08:11) --------------------------------------------- NeXuS, Не согласен. Я тогда купил одним из первых диск сталкера, так как ждал его с 2006 года, следил за новостями. Я запускал его еще на 4-м пеньке с процом 2,4 Ггц, память 1 гиг, видео GeForce MX 440 на минимальных настройках. В то время мне не важна была графика (да и сейчас не важна), я оценивал игру по сюжету, по атмосфере. И у меня не было ни одного глюка или бага, все работало. Ни разу не вылетала игра. Я после еще читал на форумах комментарии и удивлялся, почему у меня все в порядке, а у других были проблемы. Оригинал мне понравился намного больше, чем его моды. Не спорю, есть достойные моды, которые действительно вносят в игру такие новшества, которых не было в оригинале, но их мало.
|
|
| |
NeXuS | Дата: Среда, 26.02.2014, 00:18 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Электрик, Мы словно о разных играх говорим -) Я тоже купил оригинал самой первой версии и был шокирован таким количеством багов и тем, что от обещанной игры не осталось ничего вообще. Собственно первая попытка пройти игру в оригинале заглохла на базе долговцев, где был баг непрерывного спавна долговцев - отстрелял не одну сотню, но патроны всё же кончились -)
В високосном Байте 9 бит
|
|
| |
Электрик | Дата: Четверг, 27.02.2014, 07:30 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| NeXuS, Нет, мы говорим об одной и той же. Просто со временем до меня дошло, почему мы все играли на одной версии, но у кого то она работала нормально, а у кого то с глюками. Эту игру писали на диски несколько фирм и у всех она писалась по разному и рабоатла соответственно по разному. Я в этом сам убедился, купив для эксперимента одну и ту же версию, но разных фирм-продавцов. Сейчас я уже не могу сказать, какая качественней - прошло не мало времени и уже подзабыл. Но это 100% факт. Кроме того, мы все играли на разном железе. Первый сталкер был адаптирован для "среднего" и "слабого" железа. С более продвинутыми у него возникали сложности вплоть до ошибки во время загрузки. На тему того, что в вышедшем сталкере было мало от обещанного - согласен. Но я все же был удовлетворен уровнем игры и тем, как ее сделали. По респавну долговцев: тоже выносил их базу, но постепенно она снова заполнялась ими. Не сразу, но постепенно, в течении 2-3 дней игрового времени.
|
|
| |
Lexa_5000 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 17:26 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Электрик, видимо Вы не играли в ЧН на первых патчах... Там стало возможно играть где-то с 7-го патча... А так вылет на вылете вылетом погоняет.
|
|
| |
Электрик | Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:46 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Lexa 5000, не согласен. Игру ЧН я тоже взял одним из первых. И она вновь у меня не вылетала и не глючила. Играл на первом патче. Остальные патчи я стал ставить на нее только когда прошел до конца. Играл практически на том же компе, но заменив видео карту на радеон в 512 мб памяти (модель сейчас не помню, но примерно 6200 с AGP разьемом) и увеличил оперативку до 4 гиг. Операционка - windows XP SP3. Повторюсь - вылетов не было. Все гладко работало. Не знаю, в чем тут дело, но на ум приходит только одно: техника каким то макаром чувствует своего хозяина. И в этом я кстати регулярно убеждаюсь в жизни: как у себя на работе, так и везде. Но в то же время много слышал о том, что игра не стабильна. Чертовщина:)
|
|
| |
Lexa_5000 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 15:05 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Электрик, с техникой согласен. Но у меня были такие игры, которые у других даже не запускались, или вылетали каждые 5-7 минут, а у меня стабильно работали, короче та ещё лотерея была. Возможно зависело от дисковода (есть которые не могут правильно считывать зацарапанные/залапанные диски, а есть которым просто насрать, они считывают и все). Тень чернобыля спокойно работал (лишь изредка притормаживал), хотя запускался на P4 3.0GHz, 1Gb ОЗУ, ATi Radeon X800GTO. Чистое Небо безбожно тормозило и вылетало (диск с лицухой и сейчас на полке лежит, друг подарил). Со временем (после десятка вылетов) уже знал где и сколько нужно задерживаться, куда нельзя смотреть и тд. В результате дошел до базы свободовцев и бросил, ибо интернета не было и патч скачать не мог. Уже позже (правда на новом компе) ставил с этого диска, но с накатом последнего патча и вуаля - всё работало как часики. Но последующий Зов Припяти (с его локациями), стабильно шел на 20FPS (на старом железе). Первый вылет словил на подъеме из путепровода в припять (1.6.00 у всех этим грешила, лечилось накатыванием 1.6.01). Но на затоне и окрестностях можно было спокойно играть не боясь вылета.
|
|
| |
Электрик | Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:01 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Зов Припяти - это неудачный вариант сталкера. Зря они его сделали.
|
|
| |
Lexa_5000 | Дата: Среда, 05.03.2014, 20:39 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Электрик, ЗП на любителя, но сместив аномалии в зоны они убили всю атмосферу... а вот с сюжетом они не сплоховали. основные миссии не напряжны, а побочные вроде как необязательно, но каждая из них по своему интересна и пройти мимо них - сложно.
Сообщение отредактировал Lexa_5000 - Среда, 05.03.2014, 20:41 |
|
| |
Электрик | Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:36 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| По теме: на сайте много информации о моде. Но в то же время - он долгострой. Планировался выход еще в 2010 году. А сейчас дата названа - конец лета-осень. На счет Зова припяди - мне не понравился. Атмосфера, действительно, угроблена - свободно гуляешь по зоне, не опасаясь аномалий.Добавлено (13.05.2014, 09:36) --------------------------------------------- Лост Альфа вышла В принципе нормально, учитывая, что официально она вышла в спешке после слива недоработаного билда. Мое мнение - именно это и ожидал: атмосфера, графика, локации - все на достойном уровне. Это именно тот сталкер, который должен был выйти в 2007 году. Советую поиграть. Кстати, по сюжету в игре есть Велес... И он мутант в человеческом обличии. Бандит.
|
|
| |
Kirsan | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:32 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| поиграл. мне очень понравилось. даже рядом не стояло с оригиналом... Добавлено (30.07.2014, 21:32) --------------------------------------------- мод супер, но играть пока в него не стоит. слишком много недороботок.ошибок куча. после встречи с доктором вообще вылетает. так что ждем исправленную версию
|
|
| |
|