Воскресенье, 22.10.2017, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Книги Грошев Н.Г.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » О чём хочим о том и балакаем. » Star Wars: The Old Republic (MMORPG)
Star Wars: The Old Republic
Lexa_5000Дата: Вторник, 27.01.2015, 23:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
По названию уже понятно, из какой вселенной эта игра. Но и с фильмами их связывает лишь это название да наличие джедаев с ситхами. Сами действия
игры разворачиваются за 3500 лет до событий первого фильма и примерно
300 лет спустя после событий игр Knights of the Old Republic. То есть с
фильмами никакой связи не будет, а вот отсылок к играм будет
предостаточно.
В игре представлено 8 классов, а при достижении 10 уровня (из 60 существующих) каждый класс может выбрать уже более узкий
подкласс. К тому же для каждого из 8 классов (4 класса за Империю Ситхов
и 4 [зеркальных] класса за Галактическую Республику) будет представлена
своя сюжетная ветка. Некоторые сюжетки вполне себе удались и проходятся
на одном дыхании, а вот для некоторых сюжет подкачал и играть крайне
скучно, хотя иногда интересные моменты проскакивают.
Подробнее о классах.
В игре представлены следующие классы:
Империя Ситхов:
Bounty Hunter или Охотник за головами. имеются 2 ветки развития - Mercenary и
Powertech. Первые могут наносить приличное количество урона (DPS) или
лечить, вторые отлично переживают огромное количество урона (танки) и
также могут играть роль DPS. Все зависит от ветки развития подкласса,
которых 3.
Imperial Agent или имперский агент. представлены подклассами Sniper и Operative. Если первые исключительно DPS, то вторые
могут лечить или быть DPS. (DPS-ом может быть любой из подклассов), а
также оперативники могут уходить в стелс.
Sith Warrior или Ситх Воин. представлены в виде Juggernaut и Marauder. Первые могут носить тяжелую
броню и танковать, вторые ходят с 2 мечами, но в средней броне, а также
они чистые DPS.
Sith Inquisitor или Ситх инквизитор. Представлены в виде Sorcerer и Assassin. Первые могут быть ходячими генераторами молний
или заниматься хилерством, а вторые могут танковать. (Танковать в
легкой броне довольно сложно, но бегать с мечем как у Дарта Мола очень
даже весело, к тому же есть возможность пользовать стелс).
Галактическая Республика.
Классы зеркальны имперским, за исключением названий самих классов и их способностей.
Trooper или десантник. Аналог Охотника за Головами. Подклассы: Commando и Vanguard. Соответствуют имперским подклассам.
Smuggler или контрабандист. Аналог Имперских Агентов. Подклассы: Gunslinger и Scoundrel. Соответствуют имперским подклассам.
Jedi Knight или рыцарь джедай. Аналог ситха воина. Подклассы: Guardian и Sentinel. Соответствуют имперским подклассам.
Jedi Consular или джедай советник. Аналог ситха инквизитора(разве что
молниями кидаться не умеет). Подклассы: Sage и Shadow. Соответствуют
имперским подклассам.
Подробнее о квестах.
В игре квесты очень своеобразны. С одной стороны они почти все озвучены (этож охринеть как
круто! я серьезно!), а с другой стороны наполнение этих квестов
оставляет желать лучшего, ибо представляют собой следующую схему: пройди
через орду врагов, убей главного босса и сними с его трупа/вытащи из
его сундука лут или собрать кучку данных в стане этого врага. Это можно
делать на протяжении первых 25-30 уровней, а потом надоедает до ужаса.
Истории каждого класса достаточно интересно рассказываются, но их наполнение аналогично обычному квесту... Существуют ещё и Heroic-миссии, рассчитанные на
прохождение их командой от 2 до 4 человек, с них падает больше опыта и
более хороший лут, нежели с одиночных миссий, но смысл тот же лишь враги
значительно сильнее.  Так же существуют так называемые Flashpoint-мисси
(или данжи) рассчитанные на 4 человек (танк, хил и 2 дамагера). Это
отдельные истории, которые будут дополнять сюжетные, но понимаешь это
лишь к 50 уровням. Начиная с 50 уровней появляются Операции, это
отдельные истории но уже рассчитанные на 8/16 человек, но могут и
представлять собой продолжение некоторых планетарных квестов (Oricon,
например). Сама игра может показаться дичайше хардкорной (хардкорщики
ликуют), особенно это ощущается на Flashpoint-ах или Героик-миссиях.
Один из главных недостатков (возможно для некоторых не будет являться
таковым) - игра снабжена английским, французским и немецким языками.
Остальных локализаций не планируется.

Добавлено (27.01.2015, 23:57)
---------------------------------------------
Подробнее о модели оплаты.
Официально, игра имеет статус Free2Play. Но играть на тех условиях после 15 уровня
становится невыносимо. Будет доступна лишь классовая история, прокачка
до 50 уровня включительно. А также ряд других ограничений: 5
Flashpoint'ов, 5 Варзон (своеобразные бэттлграунды) в неделю,
невозможность надеть шмот выше "редкого" уровня, более высокие цены у
торговцев, меньшее количество опыта и многое другое. Привилегированный
статус практически идентичен F2P, с минимальной разницей. И подписка.
Подписчикам снимаются все ограничения, а также ежемесячно доплачивается 500 Cartel
Coins (валюта покупаемая за реальные деньги и растрачиваемая в Cartel
Market) и тд и тп. Ну оно и понятно. 
В настоящий момент вышло 4 DLC: Rise of the Hutt Cartel, Galactic
Starfighter, Galactic Strongholds, Shadow of Revan. Покупается только 1 и
4 ДЛС и то, если оформить подписку, то 1 ДЛС дают в "подарок", как и
возможность прокачаться до 55 уровня. Shadow of Revan даст возможность
качнуться до 60 уровня 2 новых планеты, операции флэшпоинты, кучу шмота и
пр. Galactic Starfighter дает возможность поучаствовать в космических
PvP, бесплатно и уныло. Galactic Strongholds позволяют купить себе
"убежище/крепость" на одной или нескольких планетах и обустроить их по
своему вкусу, потом можно приглашать друзей в свой дом или открыть его
для всех, а можно и не делать этого, но опять таки бесплатно и опять
таки уныло.
Подписка.
Этим все сказано. Но цены для России (а игра официально выходила в России) вполне вменяемы. 300р в месяц и не знать
проблем (или 3-4 пачки сигарет/бутылка водки, решать Вам). Небольшая
аналогия: в The Elder Scrolls Online вы должны купить саму игру (2300р),
а потом ещё оплачивать подписку (15$ в месяц). Но подписываться или нет
решать только Вам.
Донат.
Донат игре не мешает (я исключаю подписку и рассматриваю только Cartel Market). Там нет вещей которые
дадут преимущество другим игрокам за бабло реальное. Ибо весь шмот/скины
оружия/маунты и тд и тп которое там продается - это пустышки, тк в
броню "вставляются" улучшения, а эти улучшения в магазинчике не
продаются, их можно вытащить из другого шмота или купить на Galactic
Trade Network (своеобразная торговая площадка организованная другими
игроками, где можно купить все, даже вещи из Cartel Marketa,).
Графен. Графен там очень даже не плох, особенно после некоторых патчей,
особенно разница в графене там будет ощущаться после 50 уровней тк
контент выходил значительно позднее.
А какой итог-то, ёлки?
В целом игра достаточно интересна, но в умеренных количествах, а иначе
может быстро надоесть. Также она получила достаточно высокие оценки
критиков.
Играть лучше всего с другом или на худой конец вступить в русскоговорящую гильдию и ходить на Flashpoint'ы и операции с ними, тк
там обычно есть TeamSpeak3/RaidCall, да и просто в чате общаться проще, а
также куда меньшая вероятность встретить краб... рака.
Если кто хочет познакомится с игрой ближе - пишите мне, все поясню-расскажу.
Скачать бесплатно и без СМС можно тут: скидыщь.
И да прибудет с Вами Сила.

 
Форум » Test category » О чём хочим о том и балакаем. » Star Wars: The Old Republic (MMORPG)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz