Четверг, 25.04.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Бывший писатель\Former writer

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Test category » О чём хочим о том и балакаем. » Познакомимся? (:))
Познакомимся?
zloyduhДата: Среда, 12.02.2014, 07:55 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Михаил. 17 лет. Свердловская обл. .Подрабатываю сторожем.
 
TreasureHunterДата: Понедельник, 10.03.2014, 22:24 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Артём, Калининградская обл, 25 годков,  предприниматель.

Мне кажется, или на самом деле почти все законы, принимаемые гос.думой являются параноидальным бредом контуженого маразматика?
 
nikks6622Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:42 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Виталий 1997 г. учусь на 2м курсе специальность: информационные системы (по отраслям) 
п.с. ого какая пёстрая компания собралась smile
 
tuДата: Суббота, 19.04.2014, 04:25 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Павел 1986 года рождения. Закончил Тульский политех(мы все учились по немногу чему-нибудь и как-нибудь) , специальность. инжинер механик , механик "кибернетик" Работаю в Москве по специальности ! Женат, в свободное время играю в доту 2, читаю книги , хожу на охоту и рыбалку , переодически посещяю спортзал.
 
belkin_1985Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 17:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дмитрий 29 лет работаю на заводе двое детей Доча и Сынок 7 и 3 соответственно много читаю в основном на работе.Книги про Велеса (те что есть в свободном доступе )прочел уже по 2 раза . Хочу вступить в клуб . Но пока финансы запели романсы)))так что буду ждать когда они охрипнут от своего ора biggrin